eng
О компании
Стратегия

Стратегия развития лидирующей компании Фармстандарт на фармацевтическом рынке России

  • Продвижение ведущих брендов с целью увеличения роста продаж и доходов. Фокус маркетинговой активности на основных «зонтичных» брендов. Своевременное прекращение  продаж  устаревших продуктов с отрицательной или низкой маржинальностью.
  • Внедрение новых препаратов на регулярной основе. Стратегия запуска новых безрецептурных препаратов и современных дженериков рецептурных продуктов.
  • Построение эффективной системы продаж и продвижения. Увеличение количества медицинских представителей и постоянное повышение квалификации сотрудников, в соответствии со специализацией. 
  • Рост за счет слияний и приобретений. Потенциальные цели для покупки – компании, бренды, товарные знаки, патенты, иные виды производственных мощностей. 
  • Кооперация и совместные проекты с лидирующими зарубежными фармацевтическими  компаниями.
  • Активный контроль издержек. 
  • Использование возможностей государственного финансирования здравоохранения. 
Продукция








О компании
Фильм о компании
Главная О компании Пресс-центр Карьера Специалистам Посетителям Инвесторам Контакты Карта сайта
© 2007–2015 российская фармацевтическая компания ПАО «Фармстандарт». Товар сертифицирован.
Условия пользования сайтом www.pharmstd.ru