Народное средство от простуды и гриппа

04.10.2013

На федеральных каналах стартовала новая рекламная кампания бренда Арбидол.

Агентство Ogilvy CommonHealth Россия в рамках выигранного тендера компании «Фармстандарт» разработало креативную концепцию и сценарии телевизионных роликов для ведущего бренда в портфеле компании препарата Арбидол®, а также суб-коммуникацию, посвященную Детскому Арбидолу®. Ogilvy CommonHealth сняло четыре двадцатисекундных видео, объединенных общей идеей: «Все средства хороши, если принять Арбидол®». Все ролики представляют собой примеры ситуаций, когда лечение простуды и гриппа «народными» средствами эффективно. Ответ прост — и малина, и чеснок, и лимон помогают, только если принять Арбидол, ведь именно Арбидол подавляет вирусы и оказывает лечебное действие. В рекламной концепции было важно показать ценность приверженности традициям в сочетании с современным подходом к лечению.

Видео «Чеснок», «Лимон», «Варенье», а также адаптация идеи для Детского Арбидола — «Медвежонок» уже в эфире.

С подробной информацией о препарате Арбидол® вы сможете ознакомиться на сайте www.arbidol.ru


К списку новостей Версия для печати