Проект компании Фармстандарт по созданию цифровой экосистемы получил “Платиновую унцию”

10.06.2020

4 июня прошла церемония награждения конкурса «Платиновая унция 2019». По версии экспертного комитета конкурса, проект Медицина360 признан лучшим digital-проектом 2019 года.


О «Платиновой унции»

«Платиновая унция» — открытый конкурс профессионалов в фармацевтической отрасли. За 20 лет своего существования церемония награждения стала одним из главных событий фармацевтического рынка.

В 2020 году конкурс впервые прошел в формате масштабной онлайн-трансляции. Благодаря этому принять участие в мероприятии смогли даже те, кому в прошлые годы не удавалось этого сделать.

Как определяют победителей

Победителя «Платиновой унции» определяет экспертный совет из более чем 100 человек. Голосование проходит в 2 этапа:

●     На первом этапе эксперты выдвигают кандидатов для разных номинаций. Всего в каждой номинации участвуют до 5 компаний или продуктов.

●     На втором этапе эксперты голосуют за победителя в каждой номинации. Призеров конкурса объявляют во время прямого эфира на церемонии награждения.

Кто еще боролся за номинацию

Проект по созданию цифровой экосистемы для специалистов здравоохранения. Медицина360 победил в подноминации «Digital-проект года» номинации «Вектор года».

 За победу в этой номинации также боролись:

●     Проект «Инновационный Портал „Доктрина.рф“». АНОО ДПО «Учебный центр „Доктрина“».

●     Проект «Центр Инноваций и Интернета вещей в Здравоохранении на базе Фонда «Сколково», реализуемый компаниями «АстраЗенека», QIAGEN, ООО «Фабрика радиотерапевтической техники» (группа компаний «Р-Фарм»), Почта России, Сбербанк, Стентекс, Nokia, ПАО «Вымпелком» (Билайн) и GE Healthcare.

●     Офтальмологический портал «Глаукома.ру». ООО «Гротекс».

Вручить приз пригласили Илью Санькова — исполнительного директора ООО «Bionika Digital».


К списку новостей Версия для печати