4 июня прошла церемония награждения конкурса «Платиновая унция 2019». По версии экспертного комитета конкурса, проект Медицина360 признан лучшим digital-проектом 2019 года.
«Платиновая унция» — открытый конкурс профессионалов в фармацевтической отрасли. За 20 лет своего существования церемония награждения стала одним из главных событий фармацевтического рынка.
В 2020 году конкурс впервые прошел в формате масштабной онлайн-трансляции. Благодаря этому принять участие в мероприятии смогли даже те, кому в прошлые годы не удавалось этого сделать.
Победителя «Платиновой унции» определяет экспертный совет из более чем 100 человек. Голосование проходит в 2 этапа:
● На первом этапе эксперты выдвигают кандидатов для разных номинаций. Всего в каждой номинации участвуют до 5 компаний или продуктов.
● На втором этапе эксперты голосуют за победителя в каждой номинации. Призеров конкурса объявляют во время прямого эфира на церемонии награждения.
Проект по созданию цифровой экосистемы для специалистов здравоохранения. Медицина360 победил в подноминации «Digital-проект года» номинации «Вектор года».
За победу в этой номинации также боролись:
● Проект «Инновационный Портал „Доктрина.рф“». АНОО ДПО «Учебный центр „Доктрина“».
● Проект «Центр Инноваций и Интернета вещей в Здравоохранении на базе Фонда «Сколково», реализуемый компаниями «АстраЗенека», QIAGEN, ООО «Фабрика радиотерапевтической техники» (группа компаний «Р-Фарм»), Почта России, Сбербанк, Стентекс, Nokia, ПАО «Вымпелком» (Билайн) и GE Healthcare.
● Офтальмологический портал «Глаукома.ру». ООО «Гротекс».
Вручить приз пригласили Илью Санькова — исполнительного директора ООО «Bionika Digital».
К списку новостей | Версия для печати |