Компания Фармстандарт предлагает ответственно относиться к выбору способов избавления от такого распространенного женского недуга, как молочница.
Новый ролик призван помочь женщинам сделать правильный выбор.
В самом деле, так ли это трудно — выбирать между советами всезнающих подруг, многочисленными форумами в интернете, сомнительными рецептами народной медицины и прочими чудо-средствами? «Нет, если вы знаете о Флюкостате», — утверждает Фармстандарт.
История, разработанная в сотрудничестве с креативным агентством МИЛК, сохраняет озорную и слегка ироничную интонацию, уже знакомую зрителям по предыдущей кампании «Женские мысли».
Управляющий отделом маркетинга рецептурных и безрецептурных препаратов по РФ — Станислав Решетников
Менеджер по продвижению безрецептурных препаратов в СМИ — Наталья Смольская
Менеджер по терапевтическому направлению — Сергей Агеев
Менеджер по ОТС препаратам — Марина Копункина
Креативное агентство МИЛК:
Креативный директор — Илья Cмолин
Арт-директор — Варвара Добророльская
Копирайтер — Коба Микеладзе
Руководитель группы по работе с клиентам — Мария Евсеева
Менеджер по работе с клиентами — Юлия Мартынюк
Ассистент менеджера по работе с клиентами — Полина Гурко
Режиссер — Георгий Тоидзе
Park Production
К списку новостей | Версия для печати |