Стартует рекламная кампания с первым роликом для нового обезболивающего препарата НЕКСТ от компании Фармстандарт.
В очередной раз креативный дует с агентством МИЛК создал что-то новое и совершенно отличное от большинства привычных для нас ТВ роликов лекарственных препаратов.
Даже самая сложная технология должна быть простой и понятной для конечного потребителя — в этом мы видим философию современного прогресса. И это особенно актуально для современной фармакологии. Ведь в повседневной жизни нам не нужно знать, как действует препарат. Мы просто хотим не чувствовать боли. Эта непривычная для медицинской рекламы мысль легла в основу нового ролика. Вы не увидите в нем измученных болью героев и устрашающих символов. Вас не будут пугать или предупреждать. В видеоряд вплетаются живописные сцены с людьми и природой. Ролик взбудораживает воображение зрителя, буквально вызывает у него приятные слуховые, обонятельные, зрительные, вкусовые и тактильные ощущения, чтобы «включить» его способность получать удовольствие здесь и сейчас.
Этот ролик открывает совершенно новый, бескомпромиссно позитивный подход к боли. Просто забудьте о ней и подумайте о том, что вы можете чувствовать вместо боли!
Зачем чувствовать боль, если можно чувствовать что-то другое?
Некст. Чувствуй новое…..
Мы надеемся, что новый ролик понравится вам так же, как он нравится нам.
С 3 сентября 2012 года ролик можно увидеть на ТВ. Но активные современные люди уже смогли увидеть этот ролик, который идет на экранах кинотеатров с 23 августа 2012.
Управляющий отделом маркетинга — Станислав Решетников
Менеджер по терапевтическому направлению — Евгения Амануллина
Менеджер по ОТС препаратам — Евгений Бесстрашный
Креативное агентство МИЛК:
Креативный директор/ режиссёр — Илья Cмолин
Руководитель группы по работе с клиентам — Дарья Кример
Продюсер — Анна Костяева
Менеджер по работе с клиентами — Юлия Мартынюк
Старший арт директор — Дмитрий Ширяев, Варвара Добровольская
Старший копирайтер — Коба Микеладзе
Bull Park Production
К списку новостей | Версия для печати |